Ремонт картриджей Xerox
Компания Xerox является флагманом в области производства печатной и копировальной техники. Мало того, что данная компания первой вышла на рынки аппаратной печати, так ещё и её продукция считается одной из самых надёжных, качественных в работе и простых в эксплуатации. Не стали исключением и картриджи Xerox.
Эти блоки легко устанавливаются в принтеры, МФУ и копировальные аппараты, их можно перезаправлять по многу раз, они способны беспрерывно отпечатывать огромное количество документов в неизменно высоком качестве. Но вот только любой картридж является механическим элементом, который подвергается высоким нагрузкам каждый раз, когда осуществляет печать документа. В связи с этим, после трёх, пяти или десяти заправок, он может начать давать сбой в печати. Проявляться это может в появлении клякс, точек, темных или белых полос, дублировании отпечатанных изображений, появлении постореннего фона на документе или в отпечатке пустого листа при наличии достаточного запаса тонера.
Причин подобных поломок может быть много: от износа деталей в связи с длительной эксплуатацией, до грубого нарушения техники использования при перезаправке. Иногда компоненты могут подвергнуться поломке и при неправильной транспортировке. Также к повреждению некоторых деталей может привести и применение низкокачественной бумаги или неправильно подобранного тонера.
В таком случае производитель рекомендует покупать новый картридж, что не удивительно при учёте его стоимости. Но на самом деле пользователю не обаятельно нести такие траты. Для того, чтобы восстановить или отремонтировать свой картридж, можно обратиться в наш центр сервисного обслуживания. Специалисты разберут картридж и проверят все его компоненты. Затем, обнаружив неисправные, заменят их на новые. К таковым чаще всего относятся: вал первичного заряда, фотобарабан, магнитный вал, ракель, лезвие дозирования. После этого мастер проведёт очистку, полировку и смазку всех компонентов и заправку новым, правильно подобранным тонером.
Теперь Ваш картридж будет работать так, как и после покупки. Можно сказать, что Вы купили у нас новый картридж Xerox, но только цена его обошлась Вам намного дешевле!